Saturday, October 17, 2015

Handmade Café #54 & Features (Галерея Рукодельное Кафе №54 и Топ-поделок)


Welcome to our biweekly {Handmade Café} Link party! 
When? Every other Saturday @12am cst 
Where? Oksana Plus Hobbies blog. 
What? The party rules. The last party’s favorites:

Дорогие мастерицы, приветствую вас в Рукодельном кафе №54!
Для новичков: Галерея открывается каждую 2-ю субботу в 9 утра по Москве,
 в моем блоге.
Все о правилах галереи Здесь!
А теперь как обычно топ-поделок Рукодельного кафе №53

Most Viewed {Больше всего просмотров}

Bedding Set by Alena
Комплект для комнаты от Алены, блог Craft House. Алена, как преобразилась комната! Смотрится очень богато (как будто комплект из красивого журнала по интерьеру), а главное уютно! Ты талантище!



Some Favorite Features {Топ-поделок №53}

Ну а теперь пора показывать свои новые шедеврики! Галерея №54 открыта! Милости прошу! Спасибо за поддержку! Оксана

And now: Enjoy a company of exceptional crafters from around the world in our virtual Handmade Café! Yours, Oksana
 

8 comments:

  1. Я в топе) Я в небольшом шоке) Огромное спасибо!!!!! Это такая честь и радость. Буду стараться попасть в топ еще не один раз)

    ReplyDelete
  2. Большое спасибо, за оценку моей работы! Мне очень приятно! Топ работ изумительный, сразу видно дачно-огородный сезон закончился)))

    ReplyDelete
  3. Оксаночка, спасибо, что отметила мою работу :-)

    ReplyDelete
  4. Очень интересные и красивые рукодельности в топе! Оксана, спасибо, что выбрала мою работу :)

    ReplyDelete
  5. Как же приятно быть в топе на ряду с такими чудесными рукодельницами!

    ReplyDelete
  6. Спасибо огромное за оценку моего творчества! Первый раз участвовала, только сейчас поняла, где и как надо заходить и смотреть результаты. Поэтому я чуть запоздала с благодарностью. Ещё раз всем огромное спасибо. Как хорошо, что есть такое замечательное рукодельное кафе!

    ReplyDelete